Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в России в Новосибирской области

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Новосибирская область ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 62 страницы 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Помощник руководителя административного корпуса м.Студенческая
Зарплата: 22000. Требуется помощник руководителя филиала, работа в офисе торговой компании, непосредственное подчинение руководителю филиала компании, приветствуется опыт работы с людьми в сфере оптовых поставок средств личной гигиены, работа с документами...
Специалист с опытом работы психолога,м.Студенческая
Зарплата: 25000. Требуется специалист с опытом работы психолога, график работы 5/2, с 9.00 до 17.00, выходные :суббота и воскресенье,обязанности : работа с персоналом, адаптация новичков в офисе, помощь в проведении по обучению и специфике работы....
Диспетчер,административный корпус, м. Студенческая
Зарплата: 19500. Ответы на входящие звонки,регистрация в книгу входящих, распределение между звонками, общехозяйственные вопросы, прием от оптовиков заявок и заказов....
Менеджер по персоналу (торговая компания) м. Студенческая
Зарплата: 23000. Проведение собеседований, отбор сотрудников, прием на работу, ведение личных дел сотрудников, адаптация новичков для работы в офисе по регламентной базе предприятия, с 9 до 18, официальное оформление, суббота и воскресенье выходной...
Наборщик текста в офис возле м. Октябрьская
Зарплата: 27000. Требования: уверенный пользователь ПК, исполнительность, ответственность; Обязанности: формирование заявок и договоров, прием входящей информации, составление отчетов; Условия: график 5/2, 2/2(с 10 до...
Сотрудник с опытом секретаря для руководителя
Зарплата: 32000. Требования: презентабельный внешний вид, пользователь ПК, исполнительность, пунктуальность; Обязанности: работа с входящей и исходящей корреспонденцией (звонки, почта), составление отчетов, административно-хозяйственное обеспечение офиса...
Секретарь-референт в офис компании.
Зарплата: 27000. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям. Ведет запись на прием, информирует специалистов, ведет клиентскую базу...
Менеджер по персоналу или Кадровик
Зарплата: 33000. Разрабатывает карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям. Определяет источники поиска кадров...
Клиент-менеджер или администратор
Зарплата: 31000. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя...
Оператор на телефон в офис торговой компании.
Зарплата: 27000. Прием звонков, распределение по отделам. Консультация сотрудников и клиентов. Регистрация входящей корреспонденции....
Диспетчер-консультант торгово-производственную компанию
Зарплата: 27000. Обязанности: Прием звонков, распределение по отделам. Консультация сотрудников и клиентов. Регистрация входящей корреспонденции. условия: полный рабочий день с 9.00-18.00, официальное оформление, корпоративные тренинги и обучение, пол...
Требуется администратор в офис
Зарплата: 30000. Требования: образование не ниже среднего; целеустремленность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность; обязанности: Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 35000. Обязанности:поиск потенциальных клиентов,ведение переговоров, прием и обработка заказов,мотивация клиентов на сотрудничество с компанией,составление ежемесячных планов продаж,ведение клиентской базы...
 Оператор персонального компьютера
Зарплата: 25000. Обязанности:работа с клиентской базой,оформление заявок,прием и регистрация входящих звонков,работа с эл. почтой,размещение рекламы,ведение внутренней документации. Требования:уверенный пользователь ПК,ответственность,обучаемость...
Специалист по работе с кадрами 31000
Ведение документооборота Проведение собеседований Кадровое делопроизводство Консультация персонала...
Требуется кадровик-делопроизводитель 31000 р.
Ведение документооборота Проведение собеседований Кадровое делопроизводство Консультация персонала...
Руководитель отдела кадров в офис
Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников...
Диспетчер- консультант в офис в производственную компанию
Зарплата: 27000. Обязанности: Прием звонков, распределение по отделам. Консультация сотрудников и клиентов. Регистрация входящей корреспонденции. условия: полный рабочий день (9-17), официальное оформление, корпоративные тренинги и обучение, пол...
 Административно - управленческая работа
Зарплата: 30000. Работа без специальных навыков,обучение бесплатно,карьерный рост.Работа с оргтехникой,рекламой.Взаимодействие с подразделениями компании....
 Менеджер по работе с персоналом
Зарплата: 31000. Обязанности:подбор персонала,проведение собеседований,ведение по стажировке,организация обучения и адаптация в работе,развитие и мотивация персонала,работа со СМИ и т.д. Требования:навыки работы с документацией,ответственность, коммуникабельность...

Всего 62 страницы 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2021 Доски.ру